Тема: "Инструментарий оценки качества дошкольного образования: содержание и применение"

Тема: "Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования на основе показателей проявления у детей в диапазоне от 3 до 7 лет (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) инициативы в игровой деятельности" (творческая инициатива: наблюдение за сюжетной игрой)

Тема: "Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования на основе показателей проявления у детей в диапазоне от 3 до 7 лет (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) инициативы в продуктивной деятельности"

(инициатива как целеполагание и волевое усилие: наблюдение за продуктивной деятельностью)

Тема: "Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования на основе показателей проявления у детей в диапазоне от 3 до 7 лет (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) инициативы в игровой и продуктивной деятельности"

(коммуникативная инициатива: наблюдение за совместной деятельностью - игровой и продуктивной)

Тема: "Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования на основе показателей проявления у детей в диапазоне от 3 до 7 лет (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) инициативы в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности"

(познавательная инициатива - любознательность: наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Тема: "Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования на основе показателей проявления у детей в диапазоне от 3 до 7 лет (3-4, 4-5, 5-6, 6-7) инициативы в двигательной деятельности"

(двигательная инициатива: наблюдение за различными формами двигательной активности ребёнка)

 

Тема: "Родители в роли наблюдателей или созидателей  качества дошкольного образования? Памятка для родителей детей дошкольного возраста, информирующей о значении, роли, особенностях и возможностях использования результатов оценки качества дошкольного образования в сопровождении развития детей"

 

Тема: "Вариативные модели  управления процессами организации и проведения оценки качества дошкольного образования на региональном уровне"