Уважаемые посетители! Благодарим Вас за активное участие в проекте и положительные отзывы!

 

Здравствуйте! Наш детский сад является участником экспериментальной деятельности по апробации программы «Миры детства: конструирование возможностей». В том числе мы не первый год используем педагогическую диагностику, основанную на развитии детской инициативы. Изучив материалы сайта, хочется поблагодарить разработчиков за проделанную огромную работу. Вы значительно облегчили работу практиков. Нам нравится всё, будем внедрять. Спасибо вам большое! Ждем дальнейших разработок, рады вас поддержать.

Пользователь: Альбина (Тема Форума: "Давайте познакомимся")

Здравствуйте, коллеги! Наше дошкольное учреждение не первый год участвует в экспериментальной деятельности по внедрению программы "Миры детства: конструирование возможностей". Предоставленные на сайте материалы имеют практическую направленность. Спасибо авторам и разработчикам! Мы и наши коллеги разрабатываем методическое и дидактическое сопровождение к программе: помесячный тематический план, к нему примерные конспекты и подборка демонстрационных и раздаточных дидактических материалов.

Пользователь: Альбина (Тема Форума: "Давайте познакомимся")

Огромное спасибо за материалы по оценке качества! Как же долго мы ждали их.
Универсальная унифицированная карта развития (XLSX) содержит 30 строк, куда можно ввести информацию о 30 детях. Реально в московских садах списочный состав группы может достигать до 35 детей. Прошу рассмотреть возможность увеличения количества строк для списка детей до 35. Спасибо.

Пользователь: Людмила (Тема Форума: "Универсальная унифицированная карта развития")

Используем в д.с. карты Н.А. Коротковой с 2014 года, спасибо, что Вы разработали интерактивный вариант, добавили двигательную инициативу и разработали подробные методические рекомендации, ПОРАДОВАЛ очень подробный атлас РППС. Нам очень нравилось использовать карты в первоначальном варианте, а теперь стало ещё удобнее. Отдельное спасибо за учебные фильмы и вебинары.

Пользователь: Горшкова Ольга Николаевна

Вы выполнили очень нужную и важную для нас работу, провели 7 вебинаров. Очень ценно, что из любой точки страны мы можем услышать профессионалов и разобраться в инструментарии. Мы в садике с сентября начали пользоваться данным инструментарием, поначалу были вопросы, но после вебинаров все очень понятно. Еще раз спасибо за актуальный и очень нужный нам инструментарий. С нашей точки зрения, инструментарий очень практичный и удобный, огромный плюс видеоролики по инициативам. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Пользователь: Малова Светлана Алексеевна

Весь цикл вебинаров мне очень нравится. Мы смотрим с творческой группой педагогов, которые будут апробировать инструментарий на всех возрастных группах дошкольного возраста. Поэтому информацию впитываем как воздух. Мы всегда с нетерпением ждем встречи с Татьяной Николаевной Дороновой, восхищаемся ее подачей материала - хорошая связь с практикой, знание наших проблем. Нам не нравится, что каждый вебинар мы начинаем с повтора, целый час у нас уходи на знакомый материал, а хочется идти дальше. Мы благодарим весь коллектив, который хорошо, в доступной форме, интересно нас знакомит с инструментарием "Оценка качества образования" Спасибо! Желаем успехов!!!

Масловская Татьяна Ивановна

Этот вебинар о самом важном, но простыми словами. Лектор Доронова Татьяна Николаевна - классный специалист, очень точно, лаконично озвучила ряд проблем которые действительно сплошь и рядом встречаются в семьях. Родители перекладывают свои обязанности на нас педагогов, отдали в сад и пусть там учат, воспитывают, обучают их детей их позиция. Мало сада - водят по всем кружкам и дополнительным секциям. А дома действительно не рисуют, не лепят, книжек совместно не читают. Не понимают важности, либо не хотят. Действительно дети копии родителей. Радует, что не все родители так поступают, многие общаются, понимают необходимость общения и совместного полезного времяпровождения. И что парадоксально, что родители имея возможность быстрого и доступного нахождения полезной информации о воспитании ребенка (так как пользуются постоянно гаджетами) , не читают этой информации, не повышают свой уровень педагогической компетенции в вопросах развития своего ребенка, хотя в этом заинтересованы (ведь хотят же они чтобы ребенок был умным, воспитанным, подготовленным к школе) Ни дети, ни родители не хотят проявлять усилия, волю. Спасибо за вебинар.

Елена (Приморский край город Арсеньев)